Система учета клиентов и заказ-нарядов для автосервисного центра. Многопользовательская система предварительной записи и планирования заказов. Основные задачи: планировщик заказов, управление заказ-нарядами, система взаимодействия с клиентами (CRM), отчеты о работе сервиса в реальном режиме времени, экспресс-аналитика работы сервиса.
Дальше
Менеджер СТО — инструмент учета клиентов и заказ-нарядов для автосервисного центра.
Основные задачи:
— система взаимодействия с клиентами (CRM);
— управление заказ-нарядами;
— планировщик заказов;
— отчеты о работе сервиса в реальном режиме времени;
— экспресс-аналитика работы сервиса.
Система выпускается в двух редакциях: персональной и сетевой.
Персональная редакция
Все возможности Менеджер СТО доступны только на одном компьютере. Такой вариант подходит для небо
...
Читать дальше »