» Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Март » 19 » Третий пришёл! Суд восстановил на работе прорект�
|
|
|
Третий пришёл! Суд восстановил на работе прорект�
Третий пришёл! Суд восстановил на работе проректора МаГУ Зайнитдина Уметбаева. Прокурор передумал по делу Гридиной 
Сегодня, 1 февраля 2013 года, Правобережный районный суд г.Магнитогорска под председательством судьи Ларисы Хибаковой восстановил на работе в должности проректора по науке и международным связям МаГУ незаконно уволенного Зайнитдина Уметбаева.
Напомним, что 10 декабря прошлого года Уметбаев был уволен уже бывшим ректором МаГУ Семеновым вместе с другими активистами общественного движения «За сохранение МаГУ» – завкафедрой Леонидом Смушкевичем и деканом Владимиром Белым – с формулировкой «за повторное нарушение в течение одного года устава вуза». В течение января этого года суд признал увольнение Смушкевича и Белого незаконными и восстановил их на работе.
Основная часть судебного заседания по иску о восстановлении на работе Уметбаева З.М. состоялась вчера, 31 января, во второй половине дня, когда уже стало известно о результатах выборов ректора МаГУ, признанных несостоявшимися.
К сожалению, в этот раз представитель истца Альберт Кукушкин в судебном заседании так и не получил возможности проявить своё профессиональное красноречие и опровергнуть доводы работодателя о наличии якобы законных оснований увольнения по одной простой причине – представитель вуза Кирилл Добкин в первый день так и не смог внятно объяснить суду за что же был привлечён к дисциплинарной ответственности первый проректор и не представил никаких документальных доказательств вины работника (во второй день судебного разбирательства представитель ректора просто не явился и суд рассмотрел дело в его отсутствие). Вначале со стороны защитника ректора прозвучали невнятные обвинения в том, что Уметбаев не выполнил приказ своего руководителя Семенова В.П., но какой именно приказ и есть ли он в документальном виде, суд так и не узнал. Затем Уметбаев был обвинён в том, что без разрешения Семенова В.П. он провёл «собрания» 19, 21 и 27 ноября, однако в судебном заседании выяснилось, что с 19 по 23 ноября Уметбаев временно исполнял обязанности ректора по распоряжению самого Семенова, который в это время был в столичной командировке, а 27 ноября Уметбаев не был организатором собрания (которое впоследствии по жалобе ректора было признано прокуратурой законным), а присутствовал на нём как представитель от ректората по приглашению членов инициативной группы «За сохранение МаГУ».
Кроме того, Уметбаев З.М. был уволен в период нахождения на больничном, что является недопустимым в силу положений ст. 81 ТК РФ. Используя уже проверенную тактику, представитель МаГУ заявил о том, что первый проректор якобы не сообщил ректору о своём нахождении на больничном, т.е. злоупотребил своим правом. Удобную для ректора «амнезию» опровергли вызванные в суд свидетели – секретарь первого проректора Татьяна Бурдакова и помощник ректора Татьяна Сарайкова, которые подтвердили, что утром 10 декабря Семенов В.П. был надлежащим образом уведомлён о том, что Уметбаев вышел на больничный.
Принимавшая участие в рассмотрении дела помощник прокурора Правобережного района г.Магнитогорска А.А.Федорова поддержала позицию истца, указав, что увольнение работника произведено с грубыми нарушениями закона. Учитывая отсутствие законных оснований для увольнения и наличие фактов нарушения установленного порядка привлечения работника к дисциплинарной ответственности, суд вынес решение о восстановлении Уметбаева З.М. на работе в ранее занимаемой должности, взыскании с ответчика средней заработной платы за время вынужденного прогула и компенсации морального вреда.
 Касательно участия прокурора в судебных делах по восстановлению работников МаГУ в этот же день стали известны новые обстоятельства по ещё одному «интересному» делу. Напомним, что в конце декабря прошлого года при рассмотрении дела о восстановлении на работе Елены Гридиной в должности директора студгородка МаГУ та же самая помощник прокурора Федорова А.А. огласила заключение, согласно которому ею не были обнаружены какие-либо нарушения закона со стороны работодателя и рекомендовано отказать истице в удовлетворении требований. Гридина Е.В. направила апелляционную жалобу на решение суда об отказе в восстановлении на работе в областной суд. И вот на днях стало известно, что прокурор Правобережного района г.Магнитогорска Константин Евдокимов не согласился с заключением своей помощницы по делу и внёс апелляционное представление на решение Правобережного суда, в котором указал на выявленные им нарушения закона при увольнении Гридиной Е.В. и попросил областной суд отменить решение суда первой инстанции (см. скан). Таким образом, шансы на восстановление Елены Викторовны на работе в Челябинском областном суде заметно возросли.
Обращаясь к результатам последних трёх судебных процессов по восстановлению на работе, возникают вопросы финансового характера. По совокупности всех удовлетворённых исков Смушкевича Л.Е., Белого В.М., Уметбаева З.М. университет обязан выплатить этим работникам заработную плату за время вынужденного прогула в размере 210.413 рублей и компенсировать моральный вред в размере 11.000 рублей (дополнительно вуз обязан оплатить госпошлину за судебные разбирательства около 7 тысяч рублей). Очевидно, что в связи с незаконными приказами ректора Семенова В.П. об увольнениях вузу также был причинён ущерб, связанный с оплатой юридических услуг представителя Добкина К.В. (о суммах, которые были выплачены сотруднику фирмы, в которой учредителем является жена ректора, мы можем только догадываться).
Возникает вопрос о целесообразности удовлетворения личных обид бывшего ректора за счёт средств образовательного учреждения. Ведь душевно ранимый ректор только за один день 10 декабря 2012 г. своими безграмотными решениями принёс вузу ущерб на сумму более 200 тысяч рублей (хорошо «отвёл душу»!).
Однако, у вуза есть все законные основания взыскать с Семенова В.П. сумму ущерба, причинённого его незаконными действиями. В силу ст. 277 ТК РФ руководитель организации несёт полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причинённый организации его виновными действиями, и обязан возместить организации понесённые убытки.
Более того, в случае, если по результатам рассмотрения уголовных дел, возбуждённых в настоящее время в отношении Семенова В.П. по ч. 3 ст.160 УК РФ, суд вынесет обвинительный приговор, то причинённый ущерб в результате преступных действий работника (хищения денежных средств вуза), также подлежит возмещению в пользу организации в порядке ч.5 ст. 243 ТК РФ.
Впрочем, это будет уже совсем другая история…
1 156 Комментарии
Зачем отменили курсовые и практики
Спросите у деканов
Они не остались без внеадиторной нагрзки
Дорога в ад!
сначала МаГУ обанкротят новые руководители… а только потом, измученные и обманутые остатки коллектива спокойно и без всякого боя вольются в здоровый, крепкий и богатый коллектив МГТУ им. Носова.
а сейчас — пир во время чумы!!!
-
До боли знакомо. Кто же это произнес на собрании по выборам? Не помню, обидно!
Взлет МГТУ начался с того, что у одного деятеля (по слухам, конечно) отсудили в пользу вуза несколько миллионов.
Может быть и у нас получится, а?
а кто пирует-то?
судя по тону, это ваш пир во время чумы закончился в четверг
Лучше бы 1-ю стр. Комиссарова модерировала…
-
))))))))))))))
НАКОНЕЦ-ТО ВСЕ ВСТАЛО НА «СВОИ МЕСТА»
Вчера, некий «Сергей» выступил с презентациями и угрозами в адрес Д. Теплых (ну, типа — «ты на кого батон крошишь»?). Утешать «Сергея» кинулись Лизавета Прокофьевна и А. Власкин. В частности, Лизавета предложила «тяпнуть мозжевеловой». Странно, почему согласился А. Власкин — всем известно его пристрастие к дорогому солодовому виски?
Что следует из приведенной ниже «переписки»?:
В 22.34, Лизавета предлагает «чокнуться» в понедельник, и в 22.35 — подтверждает ОК. То есть, забыв удалить прошлый «ник» — Лизавета ПОТОРОПИЛАСЬ! Следовательно рассматривается два варианта: 1) Лизавета — это «Сергей»; 2) Лизавета — это А. Власкин.
ДАВАЙТЕ УГАДЫВАТЬ ВМЕСТЕ!
Сергей
02.02.2013 — 23:32 | Постоянная ссылка
Спасибо. Счёл бы за честь, но к сожалению, это невозможно. Выпьем виртуально, во сколько чокнемся?
Ответить
А.Власкин
02.02.2013 — 23:33 | Постоянная ссылка
19.00
Лизавета Прокофьевна
02.02.2013 — 23:34 | Постоянная ссылка
Да, завтра воскресенье. Может, в понедельник?
Лизавета Прокофьевна
02.02.2013 — 23:35 | Постоянная ссылка
ОК!
-
Конечно, не 22.34 и 22.35, а 23.34 и 23.35
-
они (Власкин и Л.П.) уже вчера кирять начали у одного из них, а на понедельник с одного компа Сергея стали звать третьим. Что останется пить в понедельник? Мозжевеловую, солодовый виски или укропную воду (если к ним ещё и Любознательный подвалит)?
ДАВАЙТЕ УГАДЫВАТЬ ВМЕСТЕ!
-
Шерлок Холмс отдыхает! После того, как последовало «ОК» от Л.П.(в данном случае самой же себе) я тоже в сомнениях…
-
ВОТ И «ПРОКОЛОЛИСЬ»
Всегда вопрошал: сколько же у А. Власкина времени свободного остается при такой загруженности? Такая плодотворная работа за компьютером, должна была привести к тому, что тазовые кости, как-бы раздвигаются, становятся чуть шире плеч. Ан нет! Конституция, однако!
Но к делу, коллеги — к делу!
Прошелся по «веткам», хотелось найти высказывания «Сергея». Ниже приведены некоторые из них и фрагмент самого большого комментария.
Сергей
25.01.2013 — 18:55 | Постоянная ссылка
Вы о чем спорите вообще? Семёнов, Смушкевич… Причём они теперь? У Кимайкина зато столько работ — зашибись!
Сергей
25.01.2013 — 19:05 | Постоянная ссылка
Топорная работа. Сразу могли бы понять, что не просто так они администрацию с депутатом на собрание нагнали. Мерзость чиновничья — цирк устроили.
Сергей
02.02.2013 — 22:54 | Постоянная ссылка
Ксения! Здесь у Дмитрия заведено, что каждый может назвать любое имя, скрывающееся за ником оппонента. Супругу Семёнова, к примеру, «обнаруживают» через раз, Власкина, было дело, через два-три.
Так вот. Я уверен, что этот пост был написан либо Фроленковой, либо Бурковской. Я достаточно хорошо изучил их стиль — и по манере изложения, и по манере лицемерить без особых затей, что лицемерие становится очевидным. И именно этим они похожи друг на друга как две сестры. Спросите у Д.Т., пусть он сопоставит этот пост с адресами их компов и подтвердит мои слова. Я извинюсь перед той, у которой совпадения не подтвердится.
Сергей
31.01.2013 — 18:13 | Постоянная ссылка
Состоялись выборы без выбора… Тем не менее, результаты говорят о многом.
…….
4) Отдельный респект А.П. Власкину. Его честность в жизни подтверждалась его постами здесь. Все нападки на него проистекали от зависти к его открытости, твердой позиции и благородству настоящего интеллигента, коих, к великому сожалению, у нас осталось так мало. Не отказаться от возложенных на него обязанностей председателя комиссии — дорогого стоит. Его объективность сегодня увидели все. Как бы трудно ему это ни было, будучи именно за МаГУ, а значит, за выборы — он ни в чем не пошёл против совести. И тому, кто уже пытается играть на честности А.П. — «закопал претендента» — скажу по-простому, если не понимаете людей такого уровня и моральной стойкости: заткнитесь.
5) Тех 82, кто выразил свою волю — «против всех», не осуждаю, время вскоре покажет, насколько вы были правы. Всему коллективу МаГУ искренне желаю с наименьшими потерями слиться в едином муниципальном университетском комплексе под эгидой МГТУ.
ЧУВСТВУЮТСЯ РУКА МАСТЕРА! ХВАЛИТЬ САМОГО СЕБЯ — ЭТО КОНГЕНИАЛЬНО!!!
Невзирая на пристрастие к виски — такие шедевры.
И все же, откуда-то из глубин подсознания ВСПЛЫВАЕТ, что проходила на сайте информация о надбавке А. Власкину. Он по этому вопросу очень истерил.
ВОТ СМЕШНОЙ! ВЕДЬ ОЧЕВИДНО, ЧТО В СУЩЕСТВУЮЩИХ УСЛОВИЯХ БУДЕТ ПРОВЕДЕНА СЕРЬЕЗНАЯ АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА.
И ВСЕ ТАЙНОЕ — СТАНЕТ ЯВНЫМ!
-
Да у вас тут просто «Служебный роман» какой-то получается…
Людмила Прокофьевна: «САМОХВАЛОВ — КО МНЕ!»
-
А если аудиторская проверка покажет со всей очевидностью, что Власкин надбавок не имел, Вы обещаете ему выплатить за честную Работу? А укажете те ники и электронные адреса, которые это утверждали с пеной у рта?
-
Обратите, пожалуйста, внимание на этот пост. На мой НЕлингвистический взгляд, это Любознательный и др.
-
Уважаемый коллега! Вы занялись интересным и, думаю, полезным делом, ибо вопрос КТО??? занимал, на мой взгляд, умы многих. Удачи Вам! Не забудьте только, что Сергей, Любознательный, Сто пудов, Московский политтехнолог и др. — ОДНО ЛИЦО, возможно, это поможет Вам в Вашем исследовании.
PS. Считаю, что именно выход этого человека под ником СЕРГЕЙ и «проколол» его. Ваша идея, что это — А. Власкин, заслуживает внимания, т.к. именно в своей ипостаси «Сергей» он пишет очень грамотно, да еще прямо заявляет о своих лингвистических способностях. Если только это не ГНЕВЭК!
-
Только там «не трех человек у автомата», а «трех человек у монитора»
-
Ваши смешные потуги заболтать, захикикать умиляют — не более
-
Ой, поумиляйтесь еще чуть-чуть — это такое хорошее чувство (в отличие от растрачиваемой зря злобы).
-
По Вашему во всем ВуЗе только двое грамотных — Гневек и Власкин! Ну и мнение у Вас о профессорско-преподавательском составе, а, значит, и о себе!
-
Поставлю на Гневек. Хотя имя мужское, но стиль сильно бабский. Этот Сергей не первый раз выскакивает с истерикой, с нарочитыми грубостями и цепляется в основном к женщинам. Выглядит по бабски. Остальные ники (любознательный, друг, стопудов, МТ и некоторые другие) оставляют такое же впечатление. Я извиняюсь не лингвист, но бабство чую за версту.
-
А может вам тоже начать пить виски и уж потом за «компом» посиживать? Поумнели бы, как Власкин (все бы вам кричали:»конгениально»!), да и тазовые кости расширились — глядишь, что-то умное «сродили» бы?
-
Обратите, пожалуйста, внимание на этот пост. На мой НЕлингвистический взгляд, это Любознательный и др.
-
-
Ну сказали тебе, что не стилист ты (или не лингвист — называй это так)! Успокойся и не доставай админа.
-
Он не только не лигвистический, но и скошенный от вранья.
-
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.
-
Доброе утро, г-н Лисьев. Вот только отвлеклась на полутора суток, как некий Сергей заподозрил Бог весть в каких грехах меня. Сначала отвечу Вам: ау, я уже на сайте. Вы правы — начался следующий этап, и я согласна с высказанными Вами ранее мыслями. Коллектив сегодня должен стать единым организмом для решения основных задач. В силу этого я предлагаю превратить площадку данного сайта в информационное пространство для высказывания предложений по выходу МаГУ из кризисного состояния. В этой связи мое первое предложение заключается в обращении к ИГ — сделать сайт оппозиции ОЧЕНЬ динамичным информационным пространством. Коллектив не должен находиться ни единого дня без информации, каждый желающий должен знать о всех шагах ИГ. Полагаю, что несвоевременная информация будет давать все шансы для злопыхания на этой площадке.
Теперь для Сергея: ну не судят людей по себе, в 25 раз лень тратить время на то, чтобы объяснять, что не выхожу я под другими никами, а уж подставить уважаемого мною человека — Т.Д.А — ну никак не могла. Для думающих людей эти ваши подставлялки все равно не прокатывают. Тогда с какой целью вы этим занимаетесь? И еще, по поводу АЗС. ПОЛАГАЮ, что если мне было неинтересно отвечать на ваш коммент (а в ситуации с АЗС я была с самого начала и до последних судов) в силу его полной дезинформации, то тоже самое испытали и остальные участники тех событий. Именно поэтому ПОЛАГАЮ — «а в ответ тишина». Всех благ вам!
-
Добрый день, г-жа Фроленкова. Рад, что вернулись.
Ваше предложение сделать этот сайт динамичными в смысле информации и обсуждения путей выхода из кризиса вуза — считаю весьма полезным.
Правда есть некоторые ограничения.
1. Если УС в понедельник соберется и сможет выбрать рабочую группу для оперативного управления и стратегического планирования, то ИГ прекращает свое существование в той форме, что была до сих пор. Время собраний и митингов уже прошло, и это неплохо.
2. Из всей ИГ только несколько человек (явно) писали на этом сайте. Некоторые из нас — даже и не читали его.
3. Оперативные вести из «рабочей группы» (РГ), что будет создана УС (надеюсь) вероятнее всего будет освещать некому, т.к. ни я, ни некоторые другие репортеры-аналитики (можно по-хихикать, но так получается) просто не являются членами УС и вероятность нашего участие в РГ — стремится к нулю.
4. Если кто-то из возможных участников РГ возмёт на себя труд освещать и анализировать процесс выхода из кризиса — будем весьма благодарны!
-
Г-н Лисьев, если из РГ никто не возьмет на себя обязанность давать сотрудникам полную и достоверную информацию о предпринимаемых шагах, то лично для меня этой некий шаг во времена (простите за сленг) «семеновщины», то есть коллектив вновь окажется «за бортом». Потому и выношу это предложение, что бы по возможности оно было обсуждено членами ИГ, НП, РГ.
ЦИТАТА (от СЕРГЕЯ)
«Я уверен, что этот пост был написан либо Фроленковой, либо Бурковской. Я достаточно хорошо изучил их стиль — и по манере изложения, и по манере лицемерить без особых затей, что лицемерие становится очевидным. И именно этим они похожи друг на друга как две сестры. Спросите у Д.Т., пусть он сопоставит этот пост с адресами их компов и подтвердит мои слова. Я извинюсь перед той, у которой совпадения не подтвердится».
ИТАК, ВЫ РЕШИЛИ СТОЛКНУТЬ НАС ЛБАМИ? ВОТ ВАМ МОЙ ОТВЕТ:
Дима, давай — посмотрим, как он извинится! Я ему уже предлагала подойти ко мне и объяснить причину своей личной неприязни (если таковая имеется). Только уверена, что даже если ты, Дмитрий Анатольевич, заявишь, что ни я, ни Оля не имеем отношения к данному посту, у этого Любознательного Сергея (моего Друга по совместительству) найдется масса причин не поверить. Он, видимо, возомнил себя великим лингвистом, и это позволяет ему бесконечно полоскать наши имена. Всё это вызывает, как минимум, недоумение, особенно злоба, с которой товарищ высказывается.
PS. А теперь для вас, Сергей (если это ваше настоящее имя). Еще раз настоятельно предлагаю объясниться не здесь, а при встрече, если у вас есть ко мне личные претензии. Если таковых нет, и это всё — грязные технологии деморализации противника, то что ж, на войне — как на войне. Только, боюсь, воевать вам придется с самим собой, я — не воюю, я борюсь за универ. Борюсь открыто и честно, в одной команде с честными людьми, которым доверяю и пользуюсь взаимным доверием. Ксюша — в их числе, так что здесь вы проиграли.
-
К сожалению, Галь, мне думается, это не методы Сергея («предлагаю объясниться не здесь, а при встрече, если у вас есть ко мне личные претензии»). Поэтому перепосты — бессмысленны.
-
Оля, я сделала перепост больше для Ксюши и остальных. Особенно меня заинтересовало, что Сергей и Любознательный (и все остальные его «лица») — один и тот же человек! И хочется дождаться извинений уже 
-
Пока АДМИНИСТРАТОР САЙТА не скажет, что Власкин и Сергей с одного IP-адреса, как сказал на 1 стр.: — Любознательный=Сергей (?!) — никто вам не поверит.
По вопросу ненужной «терминологии». Эти три буквы всяк может интерпретировать, как ему представляется необходимым (вариант — человек мало образованный).
Что касается предложений, то говоря словами классика (передаю смысл высказывания)- «на митингах не решаются великие исторические задачи». Задача этого сайта была- в донесении правдивой информации, в условиях «информационной войны».
Д.А. Теплых, как человек умный, позволил высказываться (и заметьте, в большом объеме), т.н. «семеновцам». В результате, те кто «ЗА МАГУ», научились распознавать провокаторов. Таким образом само участие в «информационной войне» каждого «бойца» ЗА ПРАВОЕ ДЕЛО — форма учебы, своеобразная форма «повышения квалификации».
А насчет призывов — «забудем прошлое, надо думать о будущем» скажу так (опять сошлюсь на классика): ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОБЪЕДИНИТСЯ — НУЖНО РАЗМЕЖЕВАТЬСЯ.
-
Это что-то из Маркса-Ленина? Так Вы уже с сентября размежовываетесь! Не удается из сиамских близнецов сделать разные личности? Так подумайте, есть ли необходимость в «потугах».
-
Уважаемый коллега! У нас вряд ли появится другая площадка для высказываний своих идей. Поэтому есть предложение: самим превратить этот сайт в место внесения конструктивных предложений. Вы занялись интересным делом, но в ходе исследования вовсе не обязательно «щипать» оппонентов, так ведь?
С уважением, Г. Бурковская
-
Хоть вы мне и не «оппоненты» никакие, но все же действительно хотелось бы услышать от вас «КОНСТРУКТИВНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ». Вся во внимании, слушаю, читаю, жду…
-
-
Я хоть и фантом, но МЫСЛЯЩИЙ, в отличие от вас, воплощенных, но не обладающих такой способностью…
-
от нас решили избавиться! Меня поставили на предмодерацию: «ваш комментарий проходит проверку», и несколько постов подряд «проверку» так и НЕ ПРОШЛИ. Если сейчас выйду — значит, бдительность у Смотрящего притупилась. Наверно, и другие тоже «проходят идеологическу проверку».
Лизавета Прокофьевна! Жгите дальше! За нас всех — убиенных АДМИНИСТРАТОРОМ САЙТА!
Уважаемые коллеги! Я всегда считал, что А. Власкин, выполняет на этом сайте, важную, для «семеновцев» — миссию.
Обратите внимание, когда 9.12..2012 на сайте вышла статья «За честь, совесть, достоинство» не было НИ ОДНОГО комментария А. Власкина (под своим именем). Почему? Ответ, я думаю, очень прост – там была приведена интересная историческая аналогия, в которой упоминается генерал Власов.
Далее на сайте появился «Эксперт» (спасибо ему), только один комментарий которого (точнее ответ А. Власкина), показал истинное лицо «специалиста по Ф.М. Достоевскому»). Привожу комментарий и ответ на него:
Эксперт
16.12.2012 — 20:43 | Постоянная ссылка
Власкину! Очень похож на провокатора, который делает все для того, чтобы «заболтать», отвлечь от обсуждения существа вопроса!
1. Как можно рассказывать о Достоевском Д.М. , вся философия которого построена на защите «униженных и оскорбленных», не владея, по видимому, эмпатической культурой, реальным состраданием. Комментарии Власкина — это цинизм, в основе которого неумение (да и нежелание) любить реальных людей.
2. Власкин — очень похож на «ученых», олицетворяющих собой псевдонауку и невежество. Чего только стоит его оценка уровня культуры (в том числе управленческой) членов инициативной группы, данная на основе изучения того, кто и как поставил подписи под обращением.
3. Власкин — очень напоминает крючкотвора и интригана. Цепляется к частному мнению, высказанному Белым В.М., не имея никакого представления о том как зарабатываются деньги и на каких основаниях строится управление организацией.
4. Так и не дал ответ на вопрос о надбавке в 75 тыс. руб.
Ответить
• браво!
16.12.2012 — 21:12 | Постоянная ссылка
браво!
Ответить
• А.Власкин
16.12.2012 — 21:16 | Постоянная ссылка
Придурок! (Можно, я буду так тебя называть? Из уважения к «униженным и оскорбленным»…) 1. Имя-отчество Достоевского нужно бы все-таки знать. (Ну ладно-ладно… клавиатура.) 2. По поводу порядка подписей — «изучать» там нечего. Ну разве что тебе пришлось «поднять» алфавит», чтобы понять мой упрек. 3. Очень знаю, как зарабатываются деньги, причем, по-разному. Белый тоже это знает (за что я его уважаю). 4. А вот этот твой пункт как раз и дал мне право называть тебя «придурком».
И в заключении, некоторые думали, что под «Лизаветой Прокофьевой» «работает» уважаемый мной С.Л. Слободнюк. Я не допускал этого не на секунду. Таким образом, «специалист по Ф.М. Достоевскому», так или иначе бросал тень на уважаемого человека. Хотя, чему тут можно удивляться?
-
Отвечу в прежнем стиле, ладно? … Раз уж напомнили:
1. Придурок! Что ты доказал своим «перепостом»? Вроде бы, он вообще — в мою пользу.
2. Ты силишься писать грамотно (в отличие от «Любознательного», у которого нарушения речи — это «фишка». Даю тест: найди в своем «заключении» 4 грубых ошибки (и это в 3 строках текста). Потом можешь отчитаться. А можешь и отмолчаться стыдливо.
Comments are closed.
|
|
|
Просмотров: 310 |
Добавил: reakines
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|